Возврат и обмен
Мы гарантируем
- Исполнение Закона «О защите прав потребителей» в отношении покупателей, являющихся физическими лицами;
- Соблюдение договорных отношений и норм установленных Гражданским кодексом в отношении покупателей, являющихся юридическими лицами;
- Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались не только довольны, но и стали нашими постоянными покупателями.
Обмен товаров надлежащего качества
Покупатель вправе вернуть нам любой товар в течение 14 дней со дня получения заказа в случае если: товар не находился в употреблении, внешний вид товара и упаковка сохранена, предъявлен товарный, кассовый чек или другой документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине.
Обмен товара ненадлежащего качества
Если в товаре обнаружены дефекты, на которые распространяется гарантия продавца (производственные дефекты), то покупатель вправе обменять или вернуть такой товар в течение гарантийного срока, который исчисляется с даты, следующей за датой продажи товара.
Если для конкретного товара не оговорено иное, то гарантийный срок, установленный продавцом, составляет 1 (один) год.
Случаи, на которые гарантия не распространяется
Гарантия не распространяется на те случаи, когда повреждения возникли в результате неправильной или неаккуратной эксплуатации. К таким ситуациям относятся: механическое повреждение в процессе эксплуатации, в результате падения или удара, поломка в результате перегрева, а также преднамеренная поломка механическим воздействием на товар.
Гарантия также не распространяется на изменения товара, происходящие в результате естественного износа. К таковым относятся: появление мелких царапин и сколов, изменение цвета и помутнение. Чтобы избежать большинства из этих неприятных последствий эксплуатации, следует соблюдать правила эксплуатация, указанные для каждого изделия.
Процедура обмена и возврата товара
О возврате или обмене товара необходимо заранее уведомить клиентский отдел по телефону или по электронной почте (см. раздел "Контакты").
Покупатели Москвы и Московской области могут вернуть или обменять товар в нашем офисе при складе по адресу: г. Москва, 1-й Варшавский проезд, д.1А, стр.3, м.Варшавская.
Покупатели из городов, где присутствуют бесплатные пункты выдачи (Нижний-Новгород, Ростов-на-Дону, Калуга, Орел, Ярославль, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Челябинск) смогут вернуть или обменять товар через любой пункт выдачи, расположенный в их городе. Для этого необходимо заранее согласовать возврат товара с клиентским отделом по телефону 8 800 555 7806 (бесплатно из любого региона России). Возврат денежных средств в этом случае производится только безналичным переводом по банковским реквизитам, предоставленным клиентом.
Возврат заказов, полученных в других городах и регионах России осуществляется клиентом самостоятельно через отправку Почтой России или любой транспортной/курьерской службой по адресу склада в г.Москва. Стоимость пересылки оплачивается клиентом самостоятельно. Возврат денежных средств за товар в этом случае производится безналичным переводом по банковским реквизитам, предоставленным клиентом.
Важно! При самостоятельной пересылке товаров в случае возврата/обмена - покупатель возлагает ответственность за целостность посылки на выбранную курьерскую службу, транспортную компанию или Почту России и самостоятельно решает вопросы возмещения ущерба в случае повреждения товара при пересылке.
Возврат денежных средств
Возврат наличных денежных средств производится в офисе клиентского отдела (г.Москва, адрес в разделе "Контакты").
Возврат денежных средств покупателям из других городов и регионов России осуществляется безналичным переводом через банк по реквизитам, предоставляемым покупателем.
Зачисление денежных средств на счет покупателя производится в течение 5 рабочих дней после поступления возвращенного заказа или товара на центральный склад.