Возврат и обмен

Мы гарантируем

  • Исполнение Закона «О защите прав потребителей» в отношении покупателей, являющихся физическими лицами;
  • Соблюдение договорных отношений и норм установленных Гражданским кодексом в отношении покупателей, являющихся юридическими лицами;
  • Мы сделаем все возможное, чтобы Вы остались не только довольны, но и стали нашими постоянными покупателями.

Обмен товаров надлежащего качества

Покупатель вправе вернуть нам любой товар в течение 14 дней со дня получения заказа в случае если: товар не находился в употреблении, внешний вид товара и упаковка сохранена, предъявлен товарный, кассовый чек или другой документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине.

Обмен товара ненадлежащего качества

Если в товаре обнаружены дефекты, на которые распространяется гарантия продавца (сколы, трещины, производственные дефекты), то покупатель вправе обменять или вернуть такой товар в течение гарантийного срока, который исчисляется с даты, следующей за датой продажи товара.

Если для конкретного товара не оговорено иное, то гарантийный срок, установленный продавцом, составляет 1 (один) год.

Случаи, на которые гарантия не распространяется

Гарантия не распространяется на те случаи, когда повреждения возникли в результате неправильной или неаккуратной эксплуатации. К таким ситуациям относятся: механическое повреждение в процессе эксплуатации, в результате падения или удара, поломка в результате перегрева, а также преднамеренная поломка механическим воздействием на товар.

Гарантия также не распространяется на изменения товара, происходящие в результате естественного износа. К таковым относятся: появление мелких царапин и сколов, изменение цвета и помутнение. Чтобы избежать большинства из этих неприятных последствий эксплуатации, следует соблюдать правила эксплуатация, указанные для каждого изделия.

Процедура обмена и возврата товара

О возврате или обмене товара необходимо заранее уведомить клиентский отдел по телефону или по электронной почте (см. раздел "Контакты").

Покупатели Москвы и Московской области могут вернуть или обменять товар в нашем офисе при складе по адресу: г. Москва, 1-й Варшавский проезд, д.1А, стр.3, м.Варшавская.

Услуга по обмену или возврату товара курьером предоставляется только по Москве в пределах МКАД и оплачивается отдельно. Стоимость данной услуги - 350 рублей.

Покупатели из городов, где присутствуют бесплатные пункты выдачи (Нижний-Новгород, Ростов-на-Дону, Калуга, Орел, Ярославль, Екатеринбург, Тюмень, Тверь, Челябинск) смогут вернуть или обменять товар через любой пункт выдачи, расположенный в их городе. Для этого необходимо заранее согласовать возврат товара с клиентским отделом по телефону 8 800 555 7806 (бесплатно из любого региона России). Возврат денежных средств в этом случае производится только безналичным переводом по банковским реквизитам, предоставленным клиентом.

Возврат заказов, полученных в других городах и регионах России осуществляется клиентом самостоятельно через отправку Почтой России или любой транспортной/курьерской службой по адресу склада в г.Москва. Стоимость пересылки оплачивается клиентом самостоятельно. Возврат денежных средств за товар в этом случае производится безналичным переводом по банковским реквизитам, предоставленным клиентом.

Важно! При самостоятельной пересылке товаров в случае возврата/обмена - покупатель возлагает ответственность за целостность посылки на выбранную курьерскую службу, транспортную компанию или Почту России и самостоятельно решает вопросы возмещения ущерба в случае повреждения товара при пересылке.

Возврат денежных средств

Возврат наличных денежных средств производится в офисе клиентского отдела (г.Москва, адрес в разделе "Контакты").

Возврат денежных средств покупателям из других городов и регионов России осуществляется безналичным переводом через банк по реквизитам, предоставляемым покупателем.

Зачисление денежных средств на счет покупателя производится в течение 5 рабочих дней после поступления возвращенного заказа или товара на центральный склад.

Ваш город Москва?
Да Нет, выбрать другой